Имя и фамилия персонажа

https://vignette.wikia.nocookie.net/naruto/images/6/64/18px-Konohagakure_Symbol.svg.png/revision/latest?cb=20120308191545&path-prefix=ru

Might Ryu

https://vignette.wikia.nocookie.net/naruto/images/6/64/18px-Konohagakure_Symbol.svg.png/revision/latest?cb=20120308191545&path-prefix=ru

Ранг и уровень силы

Jonin B-rank, ANBU

Скрытое селение и организация

Коноха

Скрытая деревня Страны Огня. Как деревня одной из Пяти Великих Стран Шиноби, Скрытый Лист имеет Каге в качестве своего лидера, известного как Хокаге, которых за всю историю деревни было семеро. Коноха располагается глубоко в лесу у подножья горы, известной как Скала Хокаге, где выгравировано лицо каждого шиноби, занимавшего пост Хокаге. Внутри деревни есть много могущественных и уважаемых кланов. Из них четыре клана, которые считаются благородными кланами. Это: кланы Абураме, Акимичи, Хьюга и Учиха, последний из которых считался самым могущественным кланом в деревне.

http://samlib.ru/img/m/melxnikow_o_a/narik/103112.jpg

Опыт и ре персонажа

Опыт
Рё

Техническая часть персонажа

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

2.5

4.0

2.0

4.0

4.0

4.0

2.0

1.5

24.0

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Fūton[Основная], Iryō Ninjutsu.

Тайдзюцу:

Gōken, Kyūjutsu, Santoryu

Гендзюцу:

Выпуск чакры

Стандартные техники

Genin

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
http://sh.uploads.ru/0OmhD.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3

Henge no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

Техника превращения
http://s5.uploads.ru/wKiNz.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu

Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Техника клонирования
http://se.uploads.ru/VtW6c.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

Техника Освобождения от Верёвок
http://s9.uploads.ru/Et6Pd.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
http://s7.uploads.ru/jGJDu.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост

Suimen Hokō no Gyō

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

Практика хождения по водной поверхности
http://sg.uploads.ru/oY4rs.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
http://se.uploads.ru/sfiZG.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei

Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.

Взрывная Печать: Активация
http://s7.uploads.ru/P3Law.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Chunin

Shunshin no Jutsu

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.

Техника телесного мерцания
http://sg.uploads.ru/a4BVh.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)

Kokuin

Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Транспортировка в Свитке
http://se.uploads.ru/z9fcP.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
http://sh.uploads.ru/zwgt6.jpg


Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

Стартовые техники

Ninjutsu
Fūton
Fūton: Kaze Kabe

Fūton: Kaze Kabe

Техника Стихии Ветра. Пользователь концентрирует чакру в легких и выдувает поток ветра, который закручивается вокруг использующего в форме небольшого вихря. Плотность потока ветра достаточна для того, чтобы отбить метательное оружие на подобие сюрикенов и кунаев, а так же задержать некоторые атаки, направленные на нанесение физического урона, на несколько секунд. Таким образом техника используется исключительно в защитных целях.

Стихия ветра: Воздушная Стена
http://s7.uploads.ru/t/3K67l.jpg


Вид: Стихийное ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Фуутон
Тип: Защита
Ранг: D
Дальность действия: До 2 метров от пользователя
Ручные печати: Тигр → Баран
Чакрозатратность: 3

Fūton: Taifūikka

Fūton: Taifūikka

Техника, с помощью которой пользователь создаёт порыв ветра, сдувающий прочь любые погодные явления вроде тумана или же облака дыма и пр.

Стихия Ветра: Техника Рассеивающего тайфуна
http://s3.uploads.ru/t/FsGfU.gif

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/i9XHF.png Футон
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: 10 метров
Ручные печати: Тигр → Коза → Кабан
Чакрозатратность: 4

Fūton: Nekki

Fūton: Nekki

Ниндзюцу Стихии Ветра, при котором пользователь выдыхает свою чакру Стихии Ветра на оружие, чтобы увеличить его остроту, радиус действия и летальность. Например, пользователь может оснастить чакрой Стихии Ветра кунай, в таком случае он напоминает импровизированный скимитар или же сюрикен, дабы увеличить их размеры и режущую силу.

Стихия ветра: Острый воздух
http://s5.uploads.ru/t/sCJuI.jpg


Вид: ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Футон
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: на оружие
Ручные печати: Не требуются
Чакрозатратность: 3 в пост

Fūton: Kazekiri no Jutsu

Fūton: Kazekiri no Jutsu

Техника при котором, после формирования определённых печатей, пользователь выдыхет воздушный снаряд в форме лезвия, которое запросто может разрезать оппонента насквозь.

Стихия Ветра: Рассекающее лезвие
http://sg.uploads.ru/OkPQM.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: футон
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: до 7 метров
Ручные печати: Тора ↦ У ↦ Ину ↦ Хитсуджи ↦ Татсу
Чакрозатратность: 7

Taijutsu
Стили

Gōken

Боевой стиль тайдзюцу, с помощью которого можно навредить врагу внешне. Атаки становятся причиной переломов и внешних повреждений. Сильный Кулак является полной противоположностью Мягкому Кулаку, стилю, используемому кланом Хьюга,который позволяет нанести внутренний урон, атакуя систему циркуляции чакры оппонента, тем самым повреждая органы, тесно переплетённые с поражённой областью.

Требуемые параметры
Тайдзюцу - 2.5
Сила - 2.5
Скорость - 2.5

Сильный Кулак
https://d.radikal.ru/d40/1802/32/922619906c0a.png


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют
Затраты выносливости:

Kyūjutsu

Искусство владения луком, практикуемое шиноби. Мастера данного стиля способны как стрелять сразу несколькими стрелами, так и отстреливать своих врагов с расстояния многих метров, не дав сопернику и шанса понять, откуда его атаковали. Разумеется, это лишь малая часть возможностей лука в использовании шиноби, ведь в руках профессионала это оружие становится по-настоящему разноплановым и смертоносным.

Требуемые параметры:
Тайдзюцу - 2.0
Сила - 2.5
Интеллект - 2.5

Искусство лука
https://warcry.ru/gallery/pictures/410.jpg


Вид: Тайдзюцу
Класс: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние-дальние дистанции

Santoryu

Особый стиль кендзюцу, который требует долгих тренировок. Пользователь может использовать в бою от одного до трёх мечей, в последнем случае, шиноби держит по мечу в каждой руке, а третий зажимается в зубах. Атаки этого стиля, как правило непредсказуемы, так как мало кто готов отразить атаку сразу трёх клинков.

Требуемые параметры:
Тайдзюцу - 2.0
Сила - 2.5
Скорость - 2.5

Трёхмечевой стиль
https://vignette.wikia.nocookie.net/onepiece/images/f/f2/Santoryu_Tora_Gari.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20130425164314&path-prefix=ru


Вид: Тайдзюцу
Класс: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: Все дистанции.

Hachimon

Hachimon

Восемь особых точек в системе циркуляции чакры, ограничивающих её поток по телу с целью уменьшения её расхода и увеличения «срока службы» тех или иных органов. Открытие этих врат позволяет ускорить поток чакры и таким образом увеличить свои силовые возможности, что, тем не менее, может навредить организму или даже обернуться смертью, в связи с чем эта техника относится к запрещённым. Если пройти интенсивную подготовку, можно узнать, как открыть эти врата, позволяющие пользователю превзойти свои собственные физические ограничения ценой их же будут чрезвычайно серьезные повреждения собственного тела.
Раскрытие врат - это достижение, которое является крайне сложным даже для талантливых ниндзя. В связи с огромным количеством чакры, которое за раз наполняет все тело, с ним могут произойти резкие изменения. Наиболее видными из них являются изменения в цвете кожи, набухание вен на лице и окрашивание глаз в полностью белый цвет. Зеленая аура, которая начинает окружать пользователя, может быть легко спутана с чакрой. На самом деле  это пот, который стремительно испаряется из его тела в связи с резким повышением температуры пользователя.


Функции

Техника со старта занимает два слота техники А ранга для джонина, соответственно генин и чунин обладать ею со старта не могут. В игре она стоит 900 опыта.


1. Врата Начала [Kaimon]
Расположены в левом полушарии мозга. При высвобождении  они позволяют удалить собственное регулирование мышц, что даёт пользователю больше силы, он способен использовать все их возможности на 100%, в отличие от нормального состояния, при котором доступно лишь 20%, однако и деактивирует защитную функцию при перенапряжении. Открытие этих врат дает пользователю возможность использовать технику Первичный Лотос.
Скорость +1.5
Сила + 1.5
Требуемые параметры для открытия:
Тайдзюцу: 2.5
Сила: 2.5
Скорость: 2.5


2. Врата Исцеления [Kyūmon]
Расположены в правом полушарии мозга. Они позволяют увеличить физическую силу и выносливость, а также заново наполнить тело энергией и сражаться, будто бой только начался.
Сила + 1.0
Обновление физической выносливости.
Требуемые параметры для открытия:
Тайдзюцу: 2.5
Сила: 3.0
Скорость: 2.5


3. Врата Жизни [Seimon]
Расположены в спинном мозге. Они позволяют использовать  Обратный Лотос, являющийся более сложной версией Первичного Лотоса. Ток крови внутри тела ускоряется, поэтому кожа окрашивается в красный цвет.
Тайдзюцу + 1.0
Требуемые параметры для открытия:
Тайдзюцу: 3.0
Сила: 3.0
Скорость: 3.0


4. Врата Боли [Shōmon]
Также находятся в спинном мозге. Они значительно увеличивают силу и скорость ниндзя. Тело работает на пределе своих возможностей — высокие нагрузки начинают разрывать мышцы.
Сила + 1.5
Скорость + 1.5
Требуемые параметры для открытия:
Тайдзюцу: 3.5
Сила: 3.5
Скорость: 3.5


5. Врата Предела [Tomon]
Расположенные в животе, продолжают увеличивать скорость и силу пользователя.
Сила + 1.0
Скорость + 1.0
Требуемые параметры для открытия:
Тайдзюцу: 4.0
Сила: 4.0
Скорость: 4.0


6. Врата Прозрения [Keimon]
Расположены в желудке и поднимают лимит количества жира и протеинов, которые могут переварить внутренности, поэтому скорость и сила увеличиваются еще больше. Само открытие этих врат вызывает высвобождение настолько огромных объемов энергии, что они начинают отталкивать от пользователя воду и формировать нечто вроде водоворота. На этом уровне возможно исполнять технику Утреннего Павлина
Сила + 2.0
Скорость + 2.0
Требуемые параметры для открытия:
Тайдзюцу: 4.5
Сила: 4.5
Скорость: 4.0


7. Врата Чуда [Kyōmon]
Расположены под животом и дают дальнейшее увеличение силы ударов и скорости перемещения. Только при открытии семи врат возможно использование технику Полуденного Тигра. С каждого дюйма поверхности тела тех, кто откроет эти врата, начинает выделяться светящийся зеленый пот, который будет мгновенно испаряться из-за энергии из собственного жара, образуя световую ауру, которую можно спутать с покровом из чакры. К сожалению, побочным эффектом открытия является разрыв в клочья мышечных волокон пользователя, поэтому любое прикосновение к их телу будет вызывать сильную боль.
Сила + 1.5
Скорость + 1.5
Требуемые параметры для открытия:
Тайдзюцу: 5.0
Сила: 5.0
Скорость: 4.5


8. Врата Смерти [Shimon]
Последние и самые могущественные врата, расположены в сердце, для их открытия требуется нажать пальцем на участок груди, под которым сердце и расположено. Открытие врат провоцирует испарение крови пользователя, что образовывает огненно-красную пылающую ауру из всех пор его тела, волос и бровей. Высвобождение этих врат расходует всю энергию тела и каждой клетки, а также заставляет сердце биться на максимальной мощности. Превышая мощь всех остальных врат, Врата Смерти даруют пользователю силу, превосходящую свою нормальную в сотню раз и даже ту, что у пятерки Каге, но ценой является собственная жизнь. При открытии восьмых врат возможно использование техники Вечерний Слон, а также техники Ночной Мотылек. Однако этот эффект «большого взрыва» является временным, который, прекратившись, разрушает в теле все мускулы, включая сердечную мышцу. Человека, открывшего Врата Смерти, ждёт верная гибель — тело шиноби обращается в пепел.
Сила + 3.0
Скорость + 3.0
Требуемые параметры для открытия:
Тайдзюцу: 5.0
Сила: 5.0
Скорость: 5.0


Последствия и заключение
Все бафы от каждых врат складываются и накладываются друг на друга и действуют до тех пор, пока использующий находится в данном режиме.
Длительность нахождения в данном режиме определяется параметрами пользователя. Каждый полный балл силы и тайдзюцу, дает + 1 пост длительности техники врат. Например 4.0 тайдзюцу и 3.0 силы = 7 постов.
Дебафы по окончанию действия техники, ставятся судьей, в зависимости от времени проведенном в режиме и использованных техник.
Пользователь может самостоятельно закончить действие врат, однако дебафф он все равно получит.
Технику врат, невозможно использовать дважды в бой из-за негативного воздействия на организм.
Если вы переходите в следующий режим открывая новые врата, то длительность действия не увеличивается.

Восемь Врат
https://a.radikal.ru/a27/1802/44/94c00d9e6480.jpg
http://sh.uploads.ru/seDu6.png
http://sd.uploads.ru/dqNlj.jpg
http://s5.uploads.ru/aenyD.jpg
http://s7.uploads.ru/iRnGV.png
http://s7.uploads.ru/gAR9K.jpg
http://s3.uploads.ru/qxapO.png
http://sg.uploads.ru/df3Ay.png
http://s3.uploads.ru/cwGH7.png


Вид: Киндзюцу
Классификация: Тайдзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: Отсутствует
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют

Gōken
Konoha Senpū

Konoha Senpū

Тайдзюцу, при котором пользовательсовершает рывок, а затем бьёт оппонента ногами. Противнику практически невозможно уклониться от разнообразных ударов, поэтому эта техника очень действенна.

Вихрь Листа
https://d.radikal.ru/d17/1802/08/1c76335bea7c.jpg


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: D
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют

Konoha Shōfū

Konoha Shōfū

Тайдзюцу, при помощи которого пользователь совершает рывок и с силой ударяет противника вверх ногой. После того как пользователь бьёт оппонента выше головы, тот подлетает вверх. Такая техника действенна и для того, чтобы выбить оружие из руки.

Поднимающийся Ветер Конохи
https://a.radikal.ru/a23/1802/9d/c95c30a6ffc3.jpg


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: С
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют

Konoha Otoshi

Konoha Otoshi

Техника тайдзюцу, при котором пользователь обрушивает на противника удар ногой со всей силы. Удар достаточно силен, чтобы разрушить место, находящееся совсем рядом.

Падение Листа
https://d.radikal.ru/d09/1802/90/6919f6b2b2d3.jpg


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: B
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют

Santoryu
Shishi Sonson

Shishi Sonson

Пользователь размещает меч на уровне пояса лезвием назад или же держит его в ножнах, после чего наносит быстрый, амплитудный удар снизу вверх по противнику. Чистое попадание может оказаться смертельным или нанести серьёзные ранения.

Львиная Песнь
https://pm1.narvii.com/5616/2d5df622adb24c64a28ebc3dc620f551bdc2ccb9_hq.jpg


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кендзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: С
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют

Oni Giri

Oni Giri

Одновременная быстрая атака сразу тремя мечами. Пользователь перекрещивает руки с катанами на груди, а третью кладёт в рот. После чего делает рывок к противнику и режет его, разводя руки назад. В результате на противнике остаются раны в виде креста. Большим плюсом этой техники является то, что от неё трудно уклониться из-за непредсказуемости атаки, однако достаточно опытные шиноби могут отразить атаку более сильной техникой.

Рассечение Демона
https://a.radikal.ru/a09/1906/e8/7ba327098787.jpg


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кендзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: B
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют

Daishinkan

Daishinkan 

Атака движется с того, что пользователь бежит навстречу врагу держа катану на вытянутой руке. После этого пользователь наносит сильнейший горизонтальный удар, способный без труда разрезать человека напополам сверху до низу. Атака столь сильна что даже после разрубания тела противника остаётся мощнейшая режущая атака, разрезающая пол впереди и позади шиноби. Требуется открытие третьих врат.

Великий Драконий Шок
https://vignette.wikia.nocookie.net/onepiece/images/a/a2/Zoro_Slices_Monet_in_Half.png/revision/latest/scale-to-width-down/150?cb=20150328163409&path-prefix=ru


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кендзюцу
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: B
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствуют

Техники приобретенные в игре

Навыки персонажа

Physical

Hachimon Master

Благодаря упорным тренировкам тела и обширным знаниям о восьми вратах, пользователь научился так мастерски владеть техникой, что может без затрат времени открыть сразу несколько врат без особых затрат времени.

Мастер восьми врат
https://a.radikal.ru/a27/1802/44/94c00d9e6480.jpg


Вид: навык
Классификация: физический
Происхождение: приобретенный
Механика: Пользователь может может открыть за один ход до трёх врат.

Mental
Social

Инвентарь

Выполненные миссии

D

C

B

A

S

0

0

0

0

0

Проведенные бои

Отсутствуют

Награды

Отсутствуют