Имя и фамилия персонажа
Ранг и уровень силы
Скрытое селение и организация
Hozuki Tetsuo
Cuunin C-rank | Jinchuuriki
Kirigakure no Sato
Опыт персонажа
Рё персонажа
Опыт: 0 Рё: 0
Техническая часть персонажа |
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
3.5
2.0
1.0
2.5
3.5
3.0
3.5
1.0
20.0
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Стихия Воды[основная], Хиден, стихия Ветра.
Тайдзюцу:
Кендзюцу
Гендзюцу:
Отсутствуют.
Стандартные техники
GeninKawarimi no Jutsu
Kawarimi no Jutsu
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.
Техника замены тела
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3Henge no Jutsu
Henge no Jutsu
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
Техника превращения
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакрозатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu
Bunshin no Jutsu
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).Техника клонирования
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu
Nawanuke no Jutsu
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Техника Освобождения от Верёвок
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1Ki Nobori no Shugyō
Ki Nobori no Shugyō
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 0.5 в атакующей функции и 1.0 в защитной функции. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.Практика восхождения на дерево
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в постSuimen Hokō no Gyō
Suimen Hokō no Gyō
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.Практика хождения по водной поверхности
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в постKai
Kai
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.Выпуск
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei
Kibaku Fuda: Kassei
Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку. Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.
Взрывная Печать: Активация
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2ChuninShunshin no Jutsu
Shunshin no Jutsu
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.
Нельзя использовать при активной схватке. Применяется раз в три поста.Техника телесного мерцания
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5)Kokuin
Kokuin
Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей запечатать один или несколько предметов в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.
Транспортировка в Свитке
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2Kaifū no Jutsu
Kaifū no Jutsu
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.
Техника высвобождения
Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1
Стартовые техники
NinjutsuSuitonKirigakure no Jutsu
Kirigakure no Jutsu
Техника шиноби, на которой специализируются ниндзя из деревни Киригакуре. С её помощью, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Плотность тумана зависит от количества чакры шиноби, вложенного в эту технику. Хотя это не слишком эффективный метод укрытия, и техника не способна обмануть Бьякуган, но в связи с тем, что туман создается с помощью чакры, любой пользователь Шарингана или же Риннегана будет видеть облако тумана, окрашенное в цвет чакры оппонента, с помощью чего можно эффективно скрыться из поля зрения доудзюцу. Не получится создать в засушливой местности.
Техника Сокрытия в Тумане
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: радиус 50 метров
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5(8) + 2(3*) в пост на поддержание(без источника воды)(более плотный туман*)Mizu Bunshin no Jutsu
Mizu Bunshin no Jutsu
Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя. Хотя клоны сами способны исполнять техники, они содержат лишь десятую часть силы своего создателя и не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды, что продемонстрировал Кисаме, когда обратил руки клонов обратно в воду для исполнения Техники Водяной Тюрьмы. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.
Клон может использовать техники стихии воды и тайдзюцу. Клон получает 1/10 силы и чакры(если тот пожелает) пользователя.Техника Водяного Клонирования
Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)Suiton: Suidan no Jutsu
Suiton: Suidan no Jutsu
Довольно многосторонняя техника Стихии Воды, которая обладает множеством вариаций. После замешивания чакры в своем желудке, пользователь изрыгает большое количество воды в виде мощного потока, направленного в намеченную им цель. Технику может применять несколько пользователей одновременно, чтобы увеличить зону её поражения и усилить эффект.
Стихия Воды: Техника Водяного Снаряда
Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Атака
Ранг: С
Дальность действия: 7 метров (11)
Ручные печати: Тигр → Бык → Тигр → Крыса
Чакрозатратность: 6 (10)Suiton: Suijinheki
Suiton: Suijinheki
Техника, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от входящих атак. Это можно сделать, либо высвободив воду изо рта на землю, после чего она поднимается с невероятной силой, либо воспользовавшись уже существующим источником воды. Хотя техника в основном применяется в качестве средства защиты, её также можно использовать и в наступательной манере, если прицеливаться в точку прямо под противником, чтобы вода восстала снизу и ударила его.
Стихия Воды: Построение Водяной Стены
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Защита
Ранг: В
Дальность действия: волна 4/7(высота/ширина)
Ручные печати: Тигр → Змея → Крыса → Змея → Тигр
Чакрозатратность: 6(10) - 2(3) если с источником водыJinchurikiJinchriki Transformations
Jinchriki Transformations
Шиноби окутывает покров энергии образованной из смешения его собственной чакры и силы биджу. Это значительно повышает боевой потенциал, укрепляя его и обостряя рефлексы. Организм буквально становится проводником силы хвостатого, увеличивая все свои физические характеристики. Стиль боя приобретает "звериные черты", а внешность может нести следы "наследия биджу" — острые зубы, удлиненные когти.
Механика:
— Добавляет +1.5 к первому выбранному физическому параметру (Сила или Скорость) и 0.5 ко второму.
— Покров способен играть роль защиты от слабых атак (К примеру, обычные сенбоны)
— Максимальное время действия режима — три поста
Условия получения:
Параметр Ниндзюцу — 3.5
Сюжетное получение доступа к силе биджу. (Согласие демона или принуждением с помощью иных методов)Преобразование джинчурики
Вид: Ниндзюцу
Классификация: Джинчурики
Свойство: Нет
Тип: Поддержка
Ранг: Отсутствует (С)
Дальность действия: Нет
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: НетHidenSuika no Jutsu
Suika no Jutsu
Техника Стихии Воды клана Хозуки, позволяющая превращать тело пользователя в воду. Благодаря этой технике пользователь практически неуязвим для физических атак. В воду обращаются даже такие вещи, как волосы, мышцы и одежда, поэтому подобная техника невероятно полезна в бою. С помощью нее можно избежать повреждений, освободиться из ловушки врага или внезапно напасть на него в жидком состоянии. Также благодаря технике гидратации можно увеличивать и укреплять собственные конечности.
Единственный способ пленить пользователя этой техники - содержать его в специальном герметичном контейнере, откуда вода точно не сможет просочиться. Когда же пользователь падает в обморок, то приобретает некую желеобразную форму. Также, раз уж техника превращает тело в воду, Хозуки крайне уязвимы к техникам Стихии Молнии.Техника Гидрации
Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: суйтон
Тип: поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия:на себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост частично, 5 в пост полностьюMizudeppō no Jutsu
Mizudeppō no Jutsu
Пользователь складывает руку в форме пистолета, а затем благодаря Технике Гидратации формирует на кончике пальца небольшой водяной снаряд и выстреливает им противника со скоростью и пробивной мощностью пули — достаточной для того, чтобы с легкостью пробить насквозь человека.
Техника Водяного Пистолета
Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: Suiton
Тип: атака
Ранг: В
Дальность действия: до 15 метров
Ручные печати: отсутствует
Чакрозатратность: 4Drowning Water Blob Technique
Drowning Water Blob Technique
После сжижения части своего тела Хозуки манипулирует полученной водой, чтобы окружить голову своей цели, не давая ей дышать, чтобы: либо сделать жертву бессознательной, либо в конечном итоге убить их, если удушение будет продолжаться. Вода окутывает голову цели, и пока пользователь поддерживает технику развеять ее весьма затруднительно.
Техника Водяного Удушения
Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: Suiton
Тип: атака
Ранг: отсутствует
Дальность действия: отсутствует
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 4 создание, 2 поддержание.TaijutsuKenjutsu
Kenjutsu
Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.
Требуемые параметры:
Тайдзюцу - 2.0
Сила - 2.5
Скорость - 2.5Искусство меча
Вид: Тайдзюцу
Класс: Стиль
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Дальность действия: средние-дальние дистанции
Техники приобретенные в игре |
Навыки персонажа |