Boruto Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



AL

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=5edc20fb15a38fd98c4abe6e4939fa73_l-10597937-images-thumbs&n=13


Имя:
Shurado
Селение:
Otogakure
Ранг:
Genin
Уровень силы:
D-rank

Параметры шиноби


Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

Kekkei Genkai

2.0

3.0

0.5

2.0

2.0+1.0

2.0

1.0

0.5

13.0+1.0

1.0

2.0

3.0

0.5

2.0

2.0+1.0

2.0

1.0

0.5

13.0+1.0

1.0

Вид техник

Подвиды техник

Ниндзюцу

Keitai Henka, Kekkei Genkai [Jūgo]

Тайдзюцу

Michi Hakai, Kenjutsu

Гендзюцу

-

ОП: 0

+
-

Рё: 0

+
-

Выполненные миссии


D rank: 0

C rank: 0

B rank: 0

A rank: 0

S rank: 0

Список миссий

Бои с игроками


Победы: 0

Поражения: 0

Ничья 0

Список боев

0

2

Наследственные преимущества и навыки

Senshi no karada - Тело Воина

Членам данного клана передалась по наследству необычайная выносливость и не человеческая, физическая сила, от чего освоение данной дисциплины дается им куда легче.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/548351.jpg
Классификация: наследственное преимущество
Механика: +1.0 к параметру Силы персонажа, вне стартового и игрового лимита параметров персонажа

Kekkei Genkai Jūgo - Улучшенный Геном Джуго

Данный Кеккей Генкай, позволяет собирать и накапливать природную энергию в своем теле. В зависимости от владения пользователя своим Улучшенным Геномом это происходит с той или иной скоростью. Природная энергия пагубно влияет на пользователя, он может впадать в ярость и безумие накапливая ее.

✦ Обладатели данной способности по каким-то причинам могут общаться с животными и даже управлять ими.
✦ Пользователь этой способности может накапливать природную энергию даже находясь в движении. Однако накапливается она в меньшем количестве, чем если бы пользователь был статичен.
✦ Для сбора природной энергии в статичности, пользователь должен не совершать активных действий, весь пост.
✦ При параметре ККГ 1.0 пользователь накапливает 5/10 природной энергии в движении/статичности.
✦ При параметре ККГ 2.0 пользователь накапливает 10/20 природной энергии в движении/статичности.
✦ При параметре ККГ 3.0 пользователь накапливает 15/30 природной энергии в движении/статичности.
✦ При параметре ККГ 4.0 пользователь накапливает 20/40 природной энергии в движении/статичности.
✦ При параметре ККГ 5.0 пользователь накапливает 25/50 природной энергии в движении/статичности.

✦ Пользователю данной способности нет нужны поддерживать баланс между энергиями в своей чакре, по этому вне зависимости от количества природной энергии, он автоматически преобразует ее сразу же в сенчакру.
✦ Для любых техник этого Улучшенного Генома тратится именно сенчакра.
✦ Из-за постоянного потребления природной энергии, пользователи данной способности склонны к психической нестабильности, время от времени испытывая внезапные и неконтролируемые порывы к убийствам. Эти вспышки не контролируемы, и применение способностей генома не обязательно вызывают их, пользователь может быть как спокоен во время боя, так и впасть в бешенство.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/765569.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/452247.jpg

Классификация: Ниндзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, позволяющая ее пользователю в ответ на вредоносную физическую атаку врага замениться на бревно/брусок. Применение этой техники создает оптическую иллюзию, которая заставляет противника на краткий промежуток времени подумать, что его атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться этим отвлекающим маневром, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
✦ Техника может быть использована даже в тех местах, где как казалось нет поблизости леса с бревнами.
✦ Техника может быть применена только в ответ на атаку противника с физическим воздействием на пользователя.
✦ После применения техники пользователь оказывается в 5м от своего прежнего места и может замаскироваться под окружающую среду, если оная имеется.
✦ Техника может сработать только на атаку противника. Например вас пытаются сковать, и вы не можете воспользоваться заменой. Однако если вас скованного попытаются атаковать для нанесения физического вреда, технику использовать можно, при условии того, что пользователь может применять технику без использования ручных печатей.
✦ Если противник не сильно наблюдательный (параметр Интеллекта 1.5 или меньше), то пользователь может использовать замену прямо на него самого или его клона подставив оного под удар оригинала.
✦ Техника может быть применена не только на брусок. Пользователь так же может использовать как объект замены своих клонов. Таким образом под удар подставляется двойник, который после получения урона не просто превращается в бревно, а может дать пользователю тактическое преимущество. Например можно подставить под удар песчаного клона, который впоследствии захватит врага.
✦ Техника может применяться только раз за бой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/687706.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати:  Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 4

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект, в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а также опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут также раскусить фальшивку.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/515748.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 + 1 каждый пост на поддержание

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/923507.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Пут

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/953170.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ Первый метод активации взрывной печати это ее автоматический поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд. В данном варианте взрыв происходит в нужное время рассчитанное пользователем или же при столкновении с каким-либо объектом. Примеры:
- Пользователь бросил кунай с ВП в дерево, за которым укрылся противник, как только кунай вонзился, ВП загорелась и раздался взрыв.
- Пользователь бросил кунай с ВП в противника, тот в ответ метнул свой, кунаи столкнулись произошел взрыв.
- Пользователь незаметно приклеил ВП к противнику, они загорелись и взорвались, когда пользователь был вне зоны взрыва.
✦ Второй метод активации направлен на создании ловушек персонажем. В таком варианте взрыв произойдет при активации нужного условия, которое непосредственно касается самой ВП тем или иным способом. Примеры:
- Пользователь маскирует ВП пряча ее под небольшим слоем земли, когда противник наступит на эту область, ВП взорвется на манер мины.
- Пользователь натягивает леску между двумя деревьями, прикрепляя ее к ВП. Когда кто-либо зацепит леску, ВП активируется и произойдет взрыв.
✦ Третий метод активации является ручным, так как пользователь активирует ВП вручную применяя ручную печать и затрачивая на данный способ чакру.
✦ Первый и второй методы работают на любом расстоянии, так как взрыв ВП не зависит от пользователя, третий же метод работает только на указанной в технике дальности.
✦ Третий способ также позволяет активировать ВП как массово(при скоплении их в одном месте) так и по отдельности(например для того чтобы загнать противника в ловушку. Если печати активируются вместе, то тратится указанная чакра в технике, остальные ВП активируются из-за взрывной цепи.
[1] ✦ Третий способ активации занимает слот техник персонажа в бою.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/378630.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/758672.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака [1]
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации
Чакразатратность: 4


Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Данный метод позволяет шиноби контролировать чакру и направлять в нужную часть своего тела. Сам метод используется для того, чтобы взбираться на деревья или другие вертикальные поверхности. Для этого шиноби сосредотачивает чакру в стопах, которая примагничивает его к поверхности под его ногами. Если концентрации чакры недостаточно - шиноби может упасть вниз, а если чересчур много, то вместо подъема ниндзя отлетит от дерева, а на место с которым контактировал пользователь разрушается поверхность.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.0 или выше.
✦ В концепции этой практики лежит магнетизм, это видно из того, как шиноби может притянуть ногой метательное оружие или другой предмет и высвобождая хватку своей чакры бросить его.
✦ Данным приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. Пользователь получает ускорение к своим движениям +0.5, при этом повышая чакрозатратность техники.
✦ Данный метод может ускорить персонажа, только если он не подвержен бонусам к скорости от каких-либо других способностей как своих, так и союзников.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/958790.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(5 + 3 сверху каждый пост)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Используя данный навык, шиноби получает способность стоять, находиться, скользить, бегать по водной поверхности благодаря тому, что постоянно испускает чакру из своих стоп. Этот навык является более сложной версией предыдущего, так как водная поверхность изменчива, что усложняет применение. И хотя данный процесс довольно сложен, опытные пользователи даже не задумываются о нем и воспринимают его как естественное действие.

✦ Для освоение данной техники, пользователь должен обладать параметром Ниндзюцу 1.5 или выше.
✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/607420.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Техника представляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Гендзюцу 1.0 или выше.
✦ При применении данной техники для вывода союзника из иллюзии, пользователь применяет печать конфронтации, касаясь его свободной рукой. В остальных случаях применяется ручная печать требующая обеих рук персонажа.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/860537.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Овца или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которая временно облегчает тело и позволяет шиноби мгновенно переместиться.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.5 или выше.
✦ Существуют три режима использования техники, режим побега, уворота и перемещения.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника.
- Персонажи С и В уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстояние до 5м раз за бой.
- Персонажи А уровня силы могут применить технику в режиме уклонения на расстоянии до 10м раз за бой.
✦ Режим побега: используя маскировку (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок или специальную скрывающую персонажа технику) в ситуации когда пользователю не угрожает вражеская атака, шиноби перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если пользователь сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
✦ Персонажи А уровня силы и выше, могут комбинировать Режимы Уклонения и Побега, уклоняясь от атаки противника и воспользовавшись возникшей маскировкой от его атаки (поднялся дым или пыль например) исчезнуть с поля боя по правилам Режима Побега.

✦ Если Технику Телесного Мерцания использует шиноби который может использовать ее для атаки, то он должен знать, что перемещение совершаемое Техникой является мгновенным, однако после перемещения персонаж совершает атаку уже со своей скоростью.
✦ Несмотря на то, что перемещение является мгновенным, его можно не дать совершить. Если реакция пользователя меньше скорости атаки противника более чем на 2.0, пользователь не успевает уклониться от атаки.
✦ При частичном захвате или ограничении движений (наручники, веревка, захват рук, ног или торса) пользователь техники может высвободиться из захвата и переместиться на указанное в технике расстояние.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/689872.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Данная техника позволяет шиноби транспортировать в свитках предметы, объекты, запечатанные техники. После того как пользователь запечатает что-либо в свиток, на бумаге появляется печать, она же исчезает при распечатывании.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Запечатывание предметов/объектов в свитке не ограничено. То есть шиноби может таскать в свитке 10 фума сюрикенов, или же 5 трупов.
✦ Запечатывание живых людей производится как в малые, так и в большие свитки и совершается другой, специальной техникой. Один человек/существо - один свиток.
✦ Запечатывание техник производится как в малые, так и в большие свитки и может быть совершено этой техникой. Одна запечатанная техника - один свиток. Какую технику можно запечатать, а какую нет уточняйте у АМС.
✦ При запечатывании пользователь может поставить условие распечатывания, запрограммировав печать так, что когда это условие будет совершено, техника или же предмет распечатаются и вступят в силу. Например, при открытии свитка срабатывает усыпляющее гендзюцу.
✦ Распечатывание запечатанных объектов происходит другой стандартной техникой.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/678898.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Данная техника позволяет шиноби призывать снаряжение или объекты из созданных другими техниками печатей, по большей части для распечатывания содержимого свитков. Однако распечатать можно объекты запечатанные не только в свитках, но и в других техниках печатей, которые не защищены от данного метода. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Для освоения данной техники шиноби должен обладать параметром Ниндзюцу 2.0 или выше.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/149291.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1


Стили

Michi Hakai - Путь Разрушения

Боевой стиль который может освоить только пользователь Трансформации Мудреца. При использовании данного стиля, природная энергия трансформирует тело, или одельные части, в оружие, увеличивая тем самым разрушиетельный эффект от ударов. Пользователь данного стиля ориентирован на нанесении максимального повреждения противнику, с целью убить.

✦ Для использования стиля пользователь должен находиться в Трансформации Мудреца или частичной трансформации.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 3.0
✦ Скорость - 2.0
✦ Кеккей Генкай - 1.0

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/122/t695164.png

Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Сендзюцу, Стиль Боя
Дальность: -
Необходимое вооружение: -

Kenjutsu - Искусство Меча

Самое общее и простое искусство владения мечом, с изучения азов которого начинали почти все небезызвестные фехтовальщики своих поколений. Адепты данного стиля могут показать высокое умение и опасные техники своим противникам в ближнем бою. Чаще всего меч превосходит другие виды оружия ближнего боя за счет своей универсальности, оттого он и самое распространенное оружие в мире шиноби.

✦ Наличие данного стиля со старта игры или освоение оного в игре, добавляет меч(катану) в инвентарь пользователя.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 2.0
✦ Сила - 2.5
✦ Скорость - 2.5

http://sh.uploads.ru/kVQTF.png
Классификация: Тайдзюцу, Стиль Боя
Дальность: Малая до 5м
Необходимое вооружение: меч любого вида

Стартовые техники

Senninka - Трансформация Мудреца

Сеннинка - способ достижения режима мудреца, используя особую телесную жидкость в своём организме. Особенностью этой способности является аномальная реакция организма пользователя на природную чакру в его организме, которая проявляет себя в виде разнообразных трансформаций тела.

✦ При переходе с 1 на 2 уровень получаемые бонусы не суммируются.
✦ Сендзюцу чакра в данном режиме расходуется только на использование техник. Режим не требует затрат сенчакры на поддержание.
✦ Первый уровень техники доступен всем ее пользователям.
✦ Для использования второго уровня техники требуемый параметр Кеккей Генкай - 3.0
✦ На техники которые создают частичные трансформации и имеют вид конечностей и плоти Второго уровня распространяется повышение твердости тела и снижения физического урона.


Jōtai Ichi - Первый уровень
✦ Накопив 20 ед природной энергии пользователь активирует первый уровень Сеннинки, по его телу начинает распространяться специальный узор [описание уникального узора пользователя] и он получает следующие бонусы:
✦ + 0.5 к Скорости персонажа.
✦ + 0.5 к Силе персонажа.
✦ + 0.5 балла к силе техник Ниндзюцу.
✦ В данном режиме пользователь тратит на все техники сендзюцу чакру. При истощении оной до 5 единиц, пользователь  выходит из режима если не будет накапливать природную энергию.
✦ Пользователь по собственной воле может выйти из режима высвободив из себя оставшуюся природную энергию то есть лишившись ее.


Jōtai Ni - Второй уровень
✦  Накопив 60 ед природной энергии пользователь переходит с первого уровня сеннинки на второй. Его тело преобразуется, покрываясь различными мутациями, изменяется цвет кожи и глаз. Помимо изменений внешности пользователь получает следующие бонусы:
✦ + 1.0 к Скорости персонажа.
✦ + 1.0 к Силе персонажа.
✦ + 0.5 балла к силе техник Ниндзюцу.
✦ Повышение твердости тела и снижение физического урона.
✦ Во втором уровне сеннинки, для использования техник не требуется изначальная трансформация рук.

✦ Входя во второй уровень Сеннинки пользователь впадает в бешенство.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/750364.png
https://sun9-61.userapi.com/c853620/v853620168/13b145/nlkiOn5QHWI.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай, Боевой Стиль
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

D rank Jutsu

Teka no Toge - Колючая Трансформированная Рука

Пользователь покрывает свою руку трансформацией с короткими шипами. Это основопологающая техника, служащая фундаментом для дальнейших манипуляций, трансформации. Именно к такому внешнему виду приходит рука, после использования Kusari и подобных, за классификацией техник.

✦ За одно применение пользователь может преобразовать сразу обе руки.
✦ Для пользователь с показетелем ККГ 2.5, данная техника более не занимает слота действий в бою.
✦ Для пользователь с показетелем ККГ 3.5, данная техника может быть использованна сразу вместе с активацией режима Сеннинка.
✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Сеннинке.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/122/t344354.png
Классификация: Ниндзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2(4)

Tomerarenai - Неостановимый

Пользователь наносит сильный рубящий удар при движении вперед атакуя своего противника, при этом убегая за него. Таким образом пользователь наносит удар по врагу, при этом находясь на максимальном расстоянии и не допуская контратаки.

✦ При успешном выполнении техники, пользователь наносит удар по противнику и после этого оказывается далеко за ним, не останавливая движение возле него и не давая ему совершить контратакующий прием.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/107850.jpg
Классификация: Тайдзюцу, Кендзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Атака
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

C rank Jutsu

Osoroshī Tsubasa-te - Ужасные Крылья

Пользователь может вырастить крылья или отдельное крыло, из спины (лопаток). По форме они будут напоминать огромные кисти рук с перепонками. Таким образом шиноби будет способен к полету в воздухе. Более того, их (крылья) можно использовать так же в качестве атаки, защиты или удержания, ловя огромные предметы или удары, особо крупных габаритов, в соответствии с размерами самих крыльев.

✦ Для применения данной трансформации пользователь должен находиться в Сеннинки.
✦ Размеры крыльев составляет 1.5м каждое.
✦ Возможность летать имеется только тогда, когда у пользователя присутствуют оба крыла.

https://i.ibb.co/xMKGTZy/7-Tkq-Uw08p-H4-jpg1.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Тайдзюцу, Сендзюцу, Кеккей Генкай
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Атака, Защита, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 4 (8)

Nan no Kaizō - Мягкая Модификация Тела

Техника, первоначально разработанная для шпионской деятельности, которую можно исполнить только после особой хирургической операции. Используя её, пользователь смещает свои суставы, а затем контролирует своё размягченное тело чакрой, что позволяет ему растягивать и поворачивать любую часть своего тела под любым углом, удлиняясь или даже обвивая противника. Техника также может быть использована, чтобы сделать тело более гибким и змееподобным.

✦ Необходимо наличие в биографии (или отыгранного в игре) момента с проведенной операцией.
✦ Пользователь может растягивать одну конечность или более, чакрозатратность на применение техники за каждую конечность складывается.
✦ Чакрозатратность указана на одну конечность.
✦ Пользователь может растягивать конечности на разную длину тратя на это разное количество чакры: Малая дистанция до 5м, Средняя дистанция до 10м, Дальняя дистанция до 15м, Все Дистанции.
✦ Пользователь может растягивать руки, шею или же ноги, а может и все сразу. Чакрозатратность в таком случае суммируется.
✦ Так же пользователь может сделать тело просто очень гибким, не удлиняя его. Для этого затрачивается самое малое количество чакры.

http://s7.uploads.ru/cLOml.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: Все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 2,3,4,5

Инвентарь

✦ Протектор скрытого селения - на лбу
✦ Набедренная сумка - располагается на пояснице персонаже. В ней:
- 5 кунаев
- 5 сюрикенов
- 2 взрывные печати
- 1 дымовая бомба
✦ Кобура для сюрикенов - располагается на ноге персонажа. В ней:
- 5 сюрикенов
✦ Рюкзак - лежит дома
✦ 5 кунаев - в набедренной сумке

Одежда

Плащ

Протектор скрытого селения

Длинный плащ с капюшоном чёрного цвета.

https://shidzasave.ucoz.net/lavka/plashh.jpg
1 шт.

Железная пластина с эмблемой скрытого Селения встроенная в тканевую повязку. Повязка может быть разной формы. Носит на шее.

https://shidzasave.ucoz.net/lavka/protektor.jpg
1 шт.

Набедренная сумка

Набедренная сумка

Кунай

Сумка из достаточно плотной ткани, для транспортировки снаряжения. Сумка располагается на поясе Шурадо.

https://shidzasave.ucoz.net/lavka/sumka.jpg
1 шт.

Кунай - металлический нож, один из самых распространенных видов оружия в мире шиноби. Имеет множество вариаций и еще больше способов применения.

https://shidzasave.ucoz.net/lavka/kunaj.jpg
5 шт.

Сюрикен

Взрывная печать

Сюрикен - металлическое оружие в форме заостренной со всех сторон звезды. Используется повсеместно почти всеми шиноби, имеет множество разновидностей и способов применения.

https://shidzasave.ucoz.net/lavka/sjuriken.jpg
5 шт.

Листок с установленной на нем печатью, которая при определенных условиях активирует взрыв.

✦ Одна взрывная печать имеет слабую мощность, и небольшой радиус взрыва 1м.
✦ Сила и радиус большего количества взорванных ВП рассматривается индивидуально в бою судьей.

https://shidzasave.ucoz.net/lavka/vzryv_pechat.jpg
2 шт.

Дымовая бомба

Сферообразная бомба при взрыве создает дымовое облако. Детонирует при столкновении, ударе или же можно активировать нажатием.
✦ Облако висит в воздухе в течении одного поста.
✦ Одна дымовая бомба создает облако высотой в 2м и 3м в диаметре.
✦ Применение нескольких дымовых бомб в одном месте может слегка увеличить облако.

https://shidzasave.ucoz.net/lavka/dbomba.jpg
1 шт.

Кобура для сюрикенов

Сюрикен

Набедренная сумка

Кобура из плотной ткани, закрепляющаяся на правом бедре Шурадо. Обеспечивает быстрый доступ к различным предметам, чаще всего кунаям или сюрикенам.

https://shidzasave.ucoz.net/lavka/kobura.jpg
1 шт.

Сюрикен - металлическое оружие в форме заостренной со всех сторон звезды. Используется повсеместно почти всеми шиноби, имеет множество разновидностей и способов применения.

https://shidzasave.ucoz.net/lavka/sjuriken.jpg
5 шт.

Кунай

Кунай - металлический нож, один из самых распространенных видов оружия в мире шиноби. Имеет множество вариаций и еще больше способов применения.

https://shidzasave.ucoz.net/lavka/kunaj.jpg
5 шт.

Рюкзак

Рюкзак

Качественно сшитый рюкзак из обычной ткани для возможности переноски снаряжения и припасов. Лежит дома.

https://shidzasave.ucoz.net/lavka/rjukzak.jpg
1 шт.

Прочее

Меч

Обычная, стандартного вида катана, очень распространенное оружие среди ниндзя. Закреплена за спиной Шурадо.

https://shidzasave.ucoz.net/lavka/mech.jpg
1 шт.

Боевой опыт

Бьякуган

В детстве Шурадо слышал от своего наставника много разных баек, но больше всего ему запомнилась история о бьякугане, это Кеккей Генкае клана Хьюга. Он знает о принципе действия, возможностях и слабостях этого додзюцу, однако ничего не слышал про стиль боя связанный с этой способностью.

https://sun9-27.userapi.com/c855432/v855432107/1364a8/kRreCDt0eSw.jpg

0

3

Купленные техники

0

4

"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем.
И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя"

имя и прозвища

ранг и возраст

принадлежность

Shurado | 修羅道 | Шурадо


Чёрный мечник | Kuro kenshi


Genin [D-rank]


18 | 07.06.609


male

Otogakure no Sato

внешность, отличительные черты, манера поведения

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/204/t974052.png

Рост: 2.04 м
Вес: 102 кг
Цвет глаз: Карий
Цвет волос: Брюнет
Цвет кожи: Светлый
Расположение протектора селения: На шее
Отличительные черты: Множество шрамов по всему телу, отсутствует правый глаз


Общее описание внешности персонажа. Постарайтесь описать его одежду, походку, взгляд. Чем подробнее и красочнее будет расписан данный пункт, тем больше плюсиков в карму от администрации вы получите.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/204/t415440.jpg

характер персонажа

Характерные черты: -
Хобби: -
Любит: -
Не любит: -
Страна/деревня: -
Ремесло ниндзя: -


Общее описание характера персонажа. Постарайтесь как можно подробнее описать поведение своего персонажа на публике, в одиночестве, в экстренных ситуациях. Опишите то, что его мотивирует, его отношение к окружающим его людям и родному селению. Во многом, этот пункт станет основополагающим для развития вашего личного сюжета.

биография & хронология

Наследие: Джуго × Неизвестная


Глава I
Появление на свет уже во многом определило на много лет вперёд судьбу нашего героя. Шурадо, являясь потомком широко известного в узких кругах шиноби по имени Джуго, унаследовал не только силу, но и проклятье своего предка. Так или иначе, совсем ранние годы его жизни омрачались разве что лёгкими житейскими проблемами и совсем не оставляли намёков на то, какой путь выберет себе Шурадо. Родился он в небольшой крестьянской деревушке недалеко от Отогакуре. Отец был обыкновенным охотником, который довольно рано женился на дочери соседа-землепашца. В течение года на свет появился Шурадо, последующие беременности не приносили пополнения в семью и обрывались раньше срока.
Жизнь текла своим чередом. Развлечений было немного, разве что разорившийся хромоногий генин, забредший от безысходности в эту деревню, в перерывах между растратой последних сбережений на выпивку, рассказывал мальцу байки о своих геройских похождениях и даже показывал, как обращаться  с мечом. Такие игры не нравились отцу Шурадо и он запрещал сын проводить время в компании этого проходимца, но мальчик всё равно от скуки находил возможности провести, таким образом, свой досуг. Именно в этом бродяге Шурадо нашёл своего первого друга.
Были, конечно, в деревне и ровесники Шурадо. Поначалу контакт с ними не заладился, они считали мальчика странноватым, но бойкий характер и советы наставника-выпивохи подсказали выход из ситуации. Шурадо в ответ на издёвки неожиданно для всех ударил самого крупного из шайки мальчуганов, правда, в результате был сам нещадно поколочен. Он ожидал совсем другого результата, но со временем на него стали действительно смотреть по-другому и даже начали звать играть вместе. Так мальчик нашёл себе и других друзей, с которыми совершал в деревни мелкие пакости и бедокурил.

Глава II
Незадолго до шестилетия жизнь Шурадо резко перевернулась и омрачилась рядом последующих событий. В ни чем не примечательный день, пока Шурадо играл с друзьями, послышались крики людей, за этим последовали запахи гари и ужасные сцены кровопролития. Постепенно все органы чувств мальчика начали демонстрировать ему адскую палитру ужаса. На деревню был совершён набег крупной шайки разбойников, встретивших неразумное и слабое сопротивление. Друзья разбежались кто куда, нескольких детей порубили на глазах Шурадо. Он почувствовал страх и беспомощность из-за того что не мог ничем им помочь. Прибежав к дому, он увидел, как его место жительства исчезает в огне, а родители падают под ударами клинков. В этот момент у Шурадо впервые проявился дремлющий ген, который перешёл к нему от предка по отцовской линии. Кожа начала покрываться чёрными отметинами, а к страху прибавилась ещё и не контролируемая ярость. Правда продлилось это не очень долго, что-то тяжёлое ударило по голове мальчика, и он потерял сознание. Очнулся паренёк минут через 10, его лучший друг и кумир - хромой пьяница уносил на коне Шурадо куда-то вдаль от деревни. Однако не унёс его страх, это была погоня. Рыцарь на белом коне успокаивал мальчугана сладкоречивыми обещаниями и клялся, что спасёт его, но когда противник начал подступать, лишний груз в виде Шурадо был без лишних размышлений сброшен.
Такое предательство сломило парнишку, в нём зародились страх беспомощности и недоверие к людям.

Глава III
По итогу произошедшей бездуховности, Шурадо был схвачен среди прочего как не очень ценный, но полезный трофей. Кроме него разбойники увели нескольких женщин и, наряду с ними, мальчик использовался как прислуга. Некоторое время он просидел под "арестом", а потом стал использоваться для мелких поручений, вроде принеси-подай, делал уборку и прочие малоприятные вещи. Его нещадно били за мелкие проступки и для удовольствия, унижали и издевались всеми возможными способами. Это только подогревало в неокрепшем разуме парнишки недоверие к людям и убеждённость в праве сильного. Он жаждал мести и свободы, хотел вернуться в дом, где будут его семья и друзья. Для этого нужно было стать сильнее, но в рамках такого существования это было невозможно не только для ребёнка его возраста, но даже и взрослого.
Когда терпение Шурадо подошло к концу, он решил поставить на кон всё, похитил бесхозный меч и вонзил прямо в спину, не ожидающему ничего разбойнику. Силы нанести смертельный удар пятилетнему мальчику не хватило, и он получил незамедлительный удар ножом по лицу, по итогу лишившись правого глаза. Перехвативший инициативу громила стал в порыве ярости забивать Шурадо ногами, тогда в очередном приступе беспомощности у мальчика вновь пробудился ген. Он плохо запомнил тот момент, но ему каким-то образом удалось вонзить в живот разбойника лезвие меча.
Увидев такой расклад, товарищи павшего от руки пятилетки растерялись, но поняли, что в мальчике таиться необычная сила и на нём можно сделать неплохие деньги. Это спасло жизнь Шурадо, его связали, накинувшись толпой, и больше не выпускали их виду. Находясь в заточении мальчик потерял уже все надежды, кроме того он не мог понять, что происходит с ним в моменты ярости, нормально ли это или нет. Он впервые пролил кровь, и это принесло ему удовольствие. Только убивая других, он мог получить свободу.
Но свобода сама нашла его. Отряд шиноби Звука выследил правонарушителей и обезвредил их. Среди прочих Шурадо увидел своего старого знакомого, именно хромоногий отставной генин вывел на след профессионалов. У мальчика снова появились надежды. "Неужели та ситуация была случайностью? Неужели он бросил меня, чтобы потом спасти?".
Бродяга подтвердил эти догадки, объяснив свои хитрые планы мальчику, и пообещал найти ему новый дом, где он тоже сможет стать таким  же сильным шиноби.

Глава IV
Новая жизнь встретила Шурадо во всей красе. Его новым домом стало Отогакуре. Домом или тюрьмой. Наставник сразу же повёл мальчика к своему старому знакомому. Такой красоты парнишка не видел никогда. Это была лаборатория. Там сразу же проверили состояние здоровья мальчика, взяли какие-то анализы. Он провёл там несколько дней. О Шурадо никто так не заботился с того момента, как он потерял родителей. Всё складывалось просто замечательно, пока мальчик не подслушал разговор своего наставника с его давним знакомым. Он просто продал Шурадо за 10 тысяч рё без каких либо зазрений совести и колебаний. Только со временем мальчик понял, что лишившийся возможности продвигаться по карьере шиноби не реализовавший своих амбиций, сломленный и пристрастившийся к алкоголю находил в Шурадо не друга, а просто красовался и пытался, рассказывая ему преувеличенные и выдуманные истории, найти в этом утешение, а когда случилась трагедия, в очередной раз испугавшись за свою жизнь, бросил парня на произвол судьбы. Более того, изначально спас его он только заметив необычную силу таившуюся в Шурадо и вернулся ровно за тем же. Этим он ничем не отличался от разбойников.
Тогда в третий раз в сломленном и обозлённом мальчике проснулись его врождённые способности. Персонал, увидев это, сразу пресёк все попытки кровопролития и усыпил Шурадо. Они получили подтверждение тому, что в ребёнке есть скрытый потенциал. Шурадо с того дня больше никогда не видел бродягу-неудачника, а эксперименты над мальчиком продолжились. Не все они были удачными, один из таких спровоцировал приступ ярости у Шурадо, он пролил кровь второй раз в своей жизни и сбежал.

Глава V
Бежать было особенно некуда, и шестилетний мальчик бродил по подворотням, скрываясь от преследования. Он прочувствовал на своей шкуре нищету и бесконечную опасность. Шестилетнему ребёнку не просто выжить в такой обстановке, на плаву его поддерживали только ненависть и твёрдый характер. Мальчик нашёл себе покровителей в лице недобропорядочных жителей Отогакуре, особенно не доверяя им и держась на необходимой дистанции. Шурадо начал промышлять воровством, он научился драться и убегать. Долго такая жизнь не продлилась, приметив до безрассудства бойкого ребёнка, несколько бандитов выловили его и продали другим недобрым людям, которые занимались собачьими боями. В неравной битве с животными малолетний Шурадо заработал немало шрамов и выходил живым только благодаря своим способностям. Постепенно он даже научился их немного контролировать. Такая жизнь совсем не прельщала мальчика и он, уловив нужный момент, сбежал и оттуда.
Снова оказавшись на улице, Шурадо, уставший от постоянных побегов, решил, что лаборатория была не таким уж плохим вариантом. Пройдя через неё, по словам исследователей, он мог бы стать сильнее и поступить в академию. Поэтому мальчик сам вернулся туда и позволил ставить на себе эксперименты.
На самом же деле всё это входило в планы исследователей. Выловить бы мальчика не составило труда, используя способности сенсоров. Позволив Шурадо уйти, шиноби Отогакуре только укрепились во мнении, что парень подаёт надежды и вместе с тем накрыли несколько подпольных банд, убив тем  самым сразу двух зайцев. Однако Шурадо этого так и не узнал.

Глава VI
Пройдя через ряд операций на суставы и удовлетворив интересы учёных Шурадо был выпущен в приют, где жизнь была тоже не очень сладкой. В 6-тилетнем возрасте парень поступил в академию ниндзя. Приют укрепил мнение мальчика, что всем в мире правит сила и потому, не мешкая он сразу показал свой характер, вызвав уважение у других детей. Правда друзей себе он так там и не завёл. В академии с одноклассниками мальчик тоже не ладил, скорее, был как тень, которая существует где-то отдалённо от других. Всё свободное время посвящал Шурадо тренировкам. В большей степени его удовлетворяли физические нагрузки и кендзюцу. В этом он быстро преуспел, но не очень развитому интеллектуально мальчику с трудом давались многие дисциплины, в частности всё, что касалось ниндзюцу. Он дважды оставался на второй год, но усердие и стремление к силе позволили окончить ему академию в 15 лет.
Неудачи встречали его и в будущем, поскольку надеялся Шурадо только на себя, ему не удалось выстроить коммуникации с товарищами по команде, и на экзаменах на звание чунина он со своими товарищами не проходил несколько раз выше второго этапа. Шурадо стремительно развивался и смог более менее компенсировать свои слабые стороны в ниндзюцу. Он практиковался  в  использовании своего генома и поставил перед собой задачу стать как можно сильнее. С возрастом парня начали мучать ещё и вопросы о его роли в жизни. Подойдя к 18-тилетнему возрасту Шурадо стал несколько решительней и решил любыми способами найти цель своего существования.

активность

связь с вами


2 раза в неделю.

Mail: s25852@bk.ru

0

5

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно